Как отмечает Nikkei Asia, на фоне активно растущего потребительского класса Вьетнама в стране увеличивается потребление дорогостоящих товаров и услуг. Издание приводит в пример Нгуен Тхи Хуен. Женщина замужем и имеет двоих детей, относится к типичным офисным сотрудникам Ханоя. В начале декабря 41-летняя жительница столицы Вьетнама сделала то, что становится все более распространенным среди высшего среднего класса страны и было недоступным для множества вьетнамцев других поколений: она зашла в выставочный зал крупнейшей девелоперской компании страны и купила первую квартиру для своей семьи.
Отмечается, что покупка квартиры или дома — набирающая обороты тенденция среди вьетнамцев средних лет. Цены на недвижимость во Вьетнаме стремительно растут, поэтому покупка дома это иногда и приобретение актива на продажу. По данным на июнь 2024 года, средняя цена продажи домов была на 24% выше, чем в начале 2023 года. Во многом этот рост подогрели продажи недвижимости в столице.
Кроме недвижимости, обретающих финансовую стабильность вьетнамцев привлекают и другие покупки из числе дорогостоящих. Это позволяет компаниям Вьетнама, специализирующимся на товарах для высшего среднего класса, с оптимизмом оценивать свои перспективы.