Согласно отчету, опубликованному Комиссией по торговой конкуренции Таиланда (TCCT), с 2019 по 2023 году в стране провели 137 слияний тайских компаний. Общая стоимость данных слияний составляет 4,27 трлн бат: 660,89 млрд в 2019 году, 485,54 млрд в 2020 году, 2,06 трлн в 2021 году, 681,73 млрд в 2022 году и 377,46 млрд бат по состоянию на сентябрь 2023 года. Хотя в 2023 году уже провели 65 слияний, в 2022 году было 42 слияния на общую сумму почти вдвое больше. При этом в 2021 году всего 32 слияния обеспечили 2,06 трлн. Эта разница в первую очередь объясняется слияниями таких гигантов, как CP Retail Development и Tesco Stores (Таиланд), в результате чего стоимость гипермаркетов Lotus составила более 338 миллиардов бат. В 2023 году прошло слияние энергетического бизнеса Bangchak Corporation Plc и Esso (Thailand) Plc на общую сумму более 55 млрд бат.
Самая высокая доля слияний в секторе услуг — 27,4%, за ней следуют финансовый бизнес — 22,95%, потребительские товары — 17,5%, технологии — 6,23%, ресурсы — 2,9%, сельское хозяйство и продукты питания — 1,38%, недвижимость и строительство по 0,26%.
Статистические данные отражают сдвиги в тайской экономике: усиливается торговая конкуренция, компании стремятся повысить свою устойчивость и захватывать новые рынки.