По словам представителя Банка Таиланда Сиритиды Фаномван На Аюттхая, который курирует Группу защиты пользователей платежей и услуг, между банком, соответствующими агентствами и финансовыми учреждениями прошла серия обсуждений. На них искали способы предотвратить перебои в работа банковской системы. Поскольку мобильный банкинг стал основным каналом для финансовых транзакций, сбои в его работе влияют на большое количество пользователей. Банк Таиланда планирует установление стандартов для банков страны. Они должны гарантировать, что время простоев в работе не будет превышать 8 часов в год.
Ожидается, что стандарты будут официально опубликованы в Royal Gazette в конце третьего квартала этого года, а вступят в силу к концу 2024 года, что даст банкам достаточно времени для подготовки своих систем и сокращения перебоев в работе мобильных банковских услуг.