Представители большинства малых и средних предприятий Гонконга считают, что электронная коммерция позволит им дальше развивать свой бизнес. Согласно опросу руководителей 352 малых и средних компаний Гонконга, проведенному Гонконгской корпорацией по страхованию экспортных кредитов (ECIC) и Советом по развитию торговли (TDC), различные инструменты электронной коммерции могут увеличить доход таких компаний на 14,6% в течение следующих двух лет, особенно по мере того, как МСП Гонконга будут охватывать клиентов в материковом Китае и Юго-Восточной Азии.
Также данные опроса свидетельствуют о том, что большинство организаций этого сегмента знают о плюсах электронной коммерции, девять из десяти положительно оценивают роль веб-сайтов и инструментов онлайн-продаж для увеличения своих доходов.
По оценкам Всемирного банка, глобальные продажи e-commerce конечным потребителям (B2C) достигнут в 2024 году 6 трлн долларов. Этот скачок происходит во многом за счет материкового Китая, крупнейшего и наиболее быстрорастущего рынка в мире, где более четверти розничных товаров уже продают онлайн. Гонконгские компании могут активно встраиваться в этот тренд.