Ассоциация розничной торговли Таиланда настоятельно призвала правительство вмешаться для решения растущего кризиса, вызванного наплывом дешевых иностранных товаров. По мнению членов ассоциации, они подрывают бизнес тайских компаний. Ассоциация также предупредила о серьезных последствиях для малых и средних предприятий (МСП), а также для более широкого сектора розничной торговли и услуг.
Нат Вонгпханич, президент Ассоциации розничной торговли Таиланда, подчеркнул пагубное влияние продажи иностранных товаров по цене, значительно ниже их фактической себестоимости. Ассоциация указывает на неконтролируемый рост трансграничных платформ электронной коммерции и преобладание «серого» бизнеса, который подрывает долю рынка и вынуждает тайские предприятия закрываться. Нат сказал, что проблема не только в том, что этот приток влияет на 3,3 миллиона МСП, из которых 2,8 миллиона работают в секторах розничной торговли и услуг, но и в том, что он представляет прямую угрозу безопасности потребителей.
Для смягчения этих проблем Ассоциация тайских ритейлеров предложила три ключевые меры: